Множество брендов, бизнесов, маркетологов и корпоративных руководителей сейчас могут непосредственно соседствовать в социальных сетях, но это вовсе не означает, что они нашли свой секрет успеха продвижения продукта через интернет-каналы.
Конечно, кто-то из них таким образом процветает, привлекает верных поклонников, используя свою репутацию для своевременного информационного обмена и создания своего контента, уникального и эксклюзивного.
Однако, подавляющее большинство почему-то всё равно попадают под одну из двух категорий организаций, которые по-прежнему ошибаются. Либо они не знают, что сказать пользователям и их команда просто молчит, либо они снова и снова повторяют старые заученные фразы, становясь похожими на топорных ярмарочных зазывал.
Многие из них, кажется, просто не знают, как достичь золотой середины с нужным контентом и движением в ногу со временем, упуская бесчисленные возможности взаимодействия со своими потенциальными клиентами и заручиться их безусловной поддержкой.
Конечно, креативность, развлечения и информативность могут помочь вам собрать большую аудиторию в социальных медиа, но, пожалуй, самый простой способ добиться того же – это просто оставаться собой.
Ниже приведены 10 способов очеловечить образ вашего бренда в социальных сетях и привлечь тысячи людей в Twitter, Facebook, Instagram и так далее…
- Не будьте незнакомцем
Не прячьтесь за корпоративными логотипами и почтовой анонимностью. Дайте вашей аудитории знать, кто вы есть на самом деле. Познакомьте людей с командой вашего бренда, назвав своё настоящее имя и представив весь коллектив. Гораздо важнее, что вы за человек. Ваши интересы и эмоции не менее значительны, чем факты и информация. Покажите, что в вас есть не только импульс, но ещё и индивидуальность.
- Говорите от первого лица
Ваши аккаунты в социальных сетях управляются людьми, а не логотипами. Так и говорите. Рассказывайте о бренде в первом лице – коллективным «мы», или, если вы сами себе босс, то «я» – а не названием компании. Будьте отзывчивы и открыты для обращения и обсуждения. Если вы будете олицетворением качеств, которые люди ценят в своих друзьях, то вы не только подтолкнёте развитие конструктивных взаимодействий, но и заслужите у пользователей гораздо больше доверия.