Часто приходится слышать, что успех в социальных медиа зависит главным образом от того, позволяете ли вы потребителям самим давать информацию о вашем бренде.
Однако маркетологи считают, что люди отказываются контролировать этот процесс, потому что это очень рискованно. Что если кто-то напишет о нашем продукте что-то нелицеприятное?
Как избавиться от такой фобии?
К счастью, вам не придётся идти на необдуманные риски. За годы работы с сотнями торговых компаний, мы выявили несколько простых практик построения активного и заинтересованного онлайн-сообщества в интересах представляемого бренда. Вот три простых стратегии начала вашего пути к успеху.
- Выясните, что движет каждым сообществом
Каждая социальная сеть предлагает потребителям какую-то особенную причину, по которой к ней стоило бы присоединиться: Twitter связывает людей по интересам, Pinterest открывает то, чем бы вы хотели заниматься, Polyvore обозревает мировые направления моды. Задача маркетологов – понять, что делает каждое сообщество уникальным, и использовать эту информацию, чтобы определить пути активности для конкретного бренда.
Например, в Polyvore мы начинали с рекомендаций оценки того, насколько органично бренд списывается в общую картину рынка, как он достигает своего места на нашей платформе, насколько популярны рассматриваемые продукты и как наше сообщество может классифицировать эти продукты по коллекциям и образам. Собранные данные мы пропустили через доступный всем торговым представителям на Polyvore ресурс BrandAnalytics.