Способы покупок онлайн постоянно меняется, особенно, когда речь идёт о товарах жизненного стиля, таких как одежда, аксессуары и элементы домашнего декора. Маркетологам приходится приспосабливаться к ситуации.
В прошлом покупатели могли воспользоваться в сети только поисковыми платформами вроде Google или Amazon, чтобы найти необходимые предметы, при желании просмотреть описание товара, рейтинг, отзывы о нём и принять решение о том, покупать или нет.
Подход, основанный на исследовании, не работает с товарами жизненного стиля, потому что покупателям сложно выразить онлайн, что они бы хотели найти «милое красное платьице, которое бы отлично сидело на фигуре». Вместо этого клиенты чаще всего принимают решение, основываясь на том, что вдохновляет их и что бы они хотели увидеть в результате, а не на жёстких параметрах продукта.
Вот почему покупатели всё больше обращаются к визуально ориентированные платформы вроде Polyvore, Pinterest и Instagram, в которых легко и просто просмотреть товары, описанные так, чтобы вдохновить человека на покупку.
Ниже представлены 3 способа вдохновить покупателя.
- Для вдохновения нужен контент
Чтобы вдохновить клиента купить товар, нужно пройти два этапа: описать продукт так, чтобы покупатель мог оценить его (как, например, добавление фото одежды в качестве наряда для весенних каникул или в образе осеннего стрит-стайла), и довести это описание до покупателя на раннем этапе знакомства с товаром, до того, как клиент примет решение.
Многие продавцы товаров из разряда стиля жизни описывают свои товары, добавляя красочный отредактированный контент на домашнюю страницу (часто выбирая для этой цели новые или наиболее популярные товары), и тщательно при этом отслеживая, что покупатели смотрят в разных журналах. Однако такой подход имеет свои трудности.
Во-первых, очень немногие посещают такие сайты перед покупкой, так как знают, что контент продающего сайта ограничен его направленностью и ассортиментом. А во-вторых, покупатели почти никогда не совершают покупки только в одном магазине.