4 способа подогреть холодные звонки

374

Чтобы подогреть холодный звонок, надо проделать всего четыре вида действий, в результате которых звонок для адресата на другом конце провода станет ожидаемым и впишется в его понятия и установки.

1. Попросите других подготовить потенциального клиента к вашему звонку.Для этого можно нанять колл-центр, чтобы сделать «черную работу»: обзвонить оговоренное количество контактов по вашему сценарию, рассказать о вас, об услуге и продукте и получить согласие на второй звонок, который сделают уже ваши работники.

. Получите рекомендацию для звонка. Возьмите за правило обращаться ко всем, с кем общаетесь, с просьбой: «Пожалуйста, порекомендуйте мне, к кому из ваших партнеров, клиентов, знакомых я могу обратиться со своим предложением». И получив контакт, не забудьте спросить: «Я могу сказать, что это вы рекомендовали?».

3. Познакомьтесь с клиентом или его сотрудниками до звонка. Встреча с коллегами потенциального клиента, например на конференции, может стать ключевой для установления первого контакта. Поэтому заносите в свою базу всех, с кем общались. Еще один распространенный вариант — организация собственных мероприятий, куда вы приглашаете своих клиентов и тех, кто может ими стать. Звонок после такой встречи будет теплым.

4. Соберите информацию о клиенте и компании. Если вы знаете имя главного лица, его достижения, информацию о компании и событиях в ней, а также алгоритм результативного холодного звонка, дополнительно подогревать его не потребуется.