5 шагов к созданию идеального контента

356

За последние несколько лет обнаружилась такая особенность текстов в сети: совершенно неважно, кто создаёт контент, если он получается добротный и качественный. Хорошо написанные тексты проглатываются читателями не хуже фисташек, и неважно, какие темы в них освещаются – мода, политика, наука, руководства или путеводители.

Это означает, что люди понимают разницу между редактором и издателем, почти как разделение церкви и государства, образ которых уже давно обсуждается в традиционных СМИ. Читатели просто хотят узнать то, зачем пришли, и почувствовать, что информация идёт из честного и открытого источника.

Итак, как добиться того, чтобы продающий бренд начал приносить доход не только посредством рекламы, но и продажами своей продукции, а также из других ценностей, освещаемых в контенте? Вот 5 шагов, которые помогут вам начать.

  1. Не думайте о конверсии

Если вы сконцентрированы на том, чтобы использовать контент исключительно для повышения прибыли, то рискуете в итоге получить слишком тяжёлые для восприятия, перегруженные тексты. Если же вы создаёте контент для того, чтобы люди с удовольствием и интересом его читали, то читатели вернутся на ваш сайт в поисках новых увлекательных текстов, а может, даже купят что-нибудь из ваших товаров или услуг.

Например, продающие подводки к работам дизайнера Veda Линдси Батлер в Южном Сохо, специализирующейся на джинсовых и кожаных куртках, вовсе не звучат агрессивно, но заставляют влюбиться в атмосферу дизайнерских идей. В конечном счёте читатели хотят больше и возвращаются на сайт. Похожим образом, домашний коллаж о путешествии на One King Lane (фото ниже) заставит вас просмотреть на сайте и другую мебель, ковры и столики.

  1. То, что пространство в Интернете не ограничено, не означает, что вы должны использовать его целиком

Некоторые истории заслуживают пространного описания. Но большинство того не стоят. Редактируйте, ужимайте и поддерживайте высокий уровень лёгкости усвоения предоставляемой информации. Например, Birchbox проделывает большую работу по разделению всего материала на порции.

  1. Тщательно работайте над списками

С постами списочного типа всё вообще легко и просто – пока вы их делаете сами. Например, женские порталы на тему красоты и здоровья часто рассылают своим подписчицам разные списки опробованных составителями вещей: книги, косметика, еда. Количество просмотров и последующей подписки возрастает безумными темпами. Вот, что значит тщательно проработанные посты списков.

  1. Создавайте постоянные рубрики, но не застревайте в них

Установленный календарь редакций поможет вам убедиться в том, что, во-первых, вы выпускаете в сеть именно тот контент, который нужен, а во-вторых, вы начинаете нарабатывать себе определённую аудиторию, которая периодически возвращается к вам за новой информацией.

Например, сайт The Standard ведёт лёгкую, но постоянную колонку «Клип Недели», который задаёт необходимый тон для дальнейшего просмотра. Кроме того, у них можно встретить и такие гениальные «одноразовые» руководства, вроде «как заправить постель в стиле профессиональных домработниц». Другой пример, на сайте Weather Vain, кроме прогноза погоды, даются идеи и советы нарядов, подходящие к описанному прогнозу на неделю. Кроме того, периодически в сети на специализированных сайтах появляются отвлечённые посты на тему разновидностей трикотажа или рейтинга любимых мест для отдыха. Не зацикливайтесь.

  1. Помните, что образы могут запомниться надолго

Давайте откровенно: люди любят красивые картинки и фото. Так дайте им их столько, сколько можете. Опыт показал, что читатели действительно приходят в полный восторг от лицезрения потрясающих дизайнерских мастерских или квартир. Что из этого следует? То, что такие «встряски» дают толчок к потокам новых идей и контента на визуальной, образной основе, как например Pinterest. А это, в свою очередь, приведёт на ваш сайт ещё больше новых посетителей, и, может быть, даже убедит их купить у вас что-нибудь.

Удачи!