За последние несколько лет обнаружилась такая особенность текстов в сети: совершенно неважно, кто создаёт контент, если он получается добротный и качественный. Хорошо написанные тексты проглатываются читателями не хуже фисташек, и неважно, какие темы в них освещаются – мода, политика, наука, руководства или путеводители.
Это означает, что люди понимают разницу между редактором и издателем, почти как разделение церкви и государства, образ которых уже давно обсуждается в традиционных СМИ. Читатели просто хотят узнать то, зачем пришли, и почувствовать, что информация идёт из честного и открытого источника.
Итак, как добиться того, чтобы продающий бренд начал приносить доход не только посредством рекламы, но и продажами своей продукции, а также из других ценностей, освещаемых в контенте? Вот 5 шагов, которые помогут вам начать.
- Не думайте о конверсии