Первый прием — Учите клиентов выбирать ваш товар
Вся хитрость в том, что определенные отличия товара должны присутствовать только у вас и отсутствовать у конкурентов. Так что прежде нужно изучить 10–30 соперников и выявить их особенности, даже самые незначительные.
Например, если вы продаете железные двери, расскажите клиенту, что такая дверь должна быть толщиной 70–80 мм, сам стальной лист — более трех миллиметров (тогда как у других, как правило, не более двух), крепление к стене — по определенной технологии на 12 анкеров (а не на 4–6, как это обычно делают), сама дверь должна иметь замки определенной фирмы, которые используете вы, — и так вы донесете до потенциального покупателя, какая должна быть дверь и как ее правильно устанавливать.
Впоследствии ваша информация станет для потребителя определяющим критерием при анализе различных предложений. В конце концов клиент вернется к вам.
Второй прием — Работайте на опережение
Еще один метод повышения эффективности продаж — «предположение в свою пользу». Как только посетитель чем-то заинтересовался, продавец начинает вести себя так, будто клиент уже купил этот товар. Продавец даже не рекламирует продукт, он просто интересуется, упаковывать или нет. Роль клиента в данном случае пассивна.
Большой плюс метода «предположения в свою пользу» в том, что в основном покупатели не замечают скрытого давления.