Помните, когда бренды только начали появляться в социальных медиа? Потенциальные потребители ночи напролёт проводили в Twitter, Facebook иLinkedIn, и маркетологи знали, что если они хотят оставаться на плаву, то должны соответствовать современным тенденциям. Теперь же, по статистике, 97% всех маркетологов активно используют социальные медиа для связи со своими покупателями. Проблема только в том, что большинство всё ещё не понимает, как правильно использовать популярные сетевые ресурсы, чтобы создать свой уникальный, качественный и полезный для потребителя продукт.
Социально неуклюжие бренды не просто оказываются на обочине, они упускают возможность построения ценных отношений, или, в некоторых случаях, оказываются в списке вирусных сервисов или отправляются прямиком в спам. Если ваш бренд слишком скучный, молчаливый или, наоборот, чересчур рекламный, то ваш подход к социальным медиа определённо ошибочен. Ниже приведены семь смертных грехов маркетинга в социальных медиа, которых нужно избегать любой ценой, чтобы сохранить свою аудиторию вовлечённой, заинтересованной и лояльной
- Постоянно болтать