9 способов сделать ваш бизнес-блог мощным оружием

458

Самая большая проблема, с которой сталкиваются предприниматели, когда речь заходит о ведении бизнес-блога, это создание контента с одной стороны и качество данного контента с другой. Ваш бизнес-блог будет более эффективен, если вы сможете последовательно создавать его качественное наполнение.

Многие предприниматели в малом бизнесе уже пробовали себя в блоге для бизнеса, но быстро сдались, так как не могли получить из этого быстрой выгоды для своего дела. Вопрос не в том, как завести бизнес-блог, а в том, как сделать его
мощным оружием для вашего бизнеса?

Когда речь идёт о контент-маркетинге или о блоге для бизнеса, нельзя ожидать от них мгновенного эффекта и быстрых результатов. Это стратегически длительный процесс, выгоды от него не появятся на следующий же день, но через несколько месяцев или на следующий год вы можете снять неплохой урожай.

Как предприниматель вы можете использовать бизнес-блог и сделать из него лучшее оружие маркетинга для вашего дела, если будете следовать приведённым ниже советам и рекомендациям.

1. Распланируйте время для процесса создания контента.
Вам нужно знать, что ведение блога для бизнеса потребует инвестиций с вашей стороны. Даже с учётом того, что блог можно вести бесплатно, время, затраченное вами и кем-то из сотрудников вашей компании на то, чтобы поддерживать в нём жизнь, уже является большим вложением. Поэтому, если вы действительно хотите в этом преуспеть, вам необходимо распланировать время создания и публикации контента в ваш блог.

2. Поощряйте своих сотрудников писать в вашем бизнес-блоге.
Процесс в целом будет намного эффективнее, если вы заручитесь поддержкой своих сотрудников. Ваши работники с большей вероятностью смогут создать полезный контент, который окажет на ваших потенциальных клиентов. Так как у членов вашей команды разный опыт работы, уровень технических знаний о ваших товарах и услугах и свой набор полезных советов для покупателей, то это как раз те люд, которые должны быть частью процесса по созданию контента для вашего бизнес-блока.

Построение успешного и эффективного бизнес-блога потребует стратегического подхода в создании и распространении исключительного контента. Используйте разные побудительные инициативы, которые ясно объяснят вашим сотрудникам, какие выгоды они получат за создание необходимого содержания. Например, вы можете использовать систему наград для создателей контента или провести конкурс, по результатам которого лучшие предложения содержания в разных номинациях будут размещены в блоге, а их авторы – награждены ценными призами.

3. Просите своих клиентов поделиться впечатлениями от сотрудничества с вами.
Вы не должны зависеть от одних ваших сотрудников, ведь ваши клиенты тоже могут внести определённый вклад в работу вашего блога. Если у вас получится убедить их стать частью этого процесса, ваши потенциальные покупатели смогут получить информацию о ваших товарах и услугах, а также об уровне обслуживания буквально из первых рук в текстах бизнес-блога.

4. Позвольте приглашённым профессиональным блоггерам написать в ваш блог.
Когда авторитет и качество вашего бизнес-блога вырастет, вам потребуется всё больше и больше контента и отзывов. Так почему бы не пригласить профессиональных писателей, которые добавят ценности наполнению ленты? Как видите, ваша цель – обеспечить последовательность и непрерывность процесса создания контента для вашего бизнес-блога.

5. Выстройте правила редакции.
Самое худшее в процессе ведения блога – это неопределённость. Создатели контента не понимают, что от них требуется лично вам. Вы не можете ожидать, что снова получите контент от конкретного человека(ни внутри, ни вне предприятия), если однажды вы уже отклонили его вариант материала к публикации.

Если же у вас есть определённый набор требований и условий, то создатели контента будут точно знать, чего вы от них требуете, а вы, в свою очередь, обеспечите этим постоянный поток качественного наполнения для бизнес-блога, соответствующего разработанным параметрам.

6. Определите конкретное минимальное количество постов в неделю.
Когда речь идёт о размещении нового материала в блоге, то этот процесс нельзя прерывать. Новые посты должны выходить постоянно. А вот степень этого постоянства вы в праве обозначить самостоятельно. Если вы решите публиковать новые посты раз или два в неделю, то всё в порядке. Но без чёткого обязательства размещать конкретное количество материала в неделю вы быстро потеряете последовательность и ритм. А без этих важных параметров ваш бизнес-блог не даст вам желаемых результатов.

7. Делайте посты короткими, понятными и по делу.
Вам не нужно писать целую повесть, но вам просто необходимо создать информативный, поучительный и полезный контент для своих читателей. Всегда старайтесь сделать короткий, ясный контент, соответствующий главной теме, который ваши текущие и потенциальные клиенты легко смогут усвоить.

8. Делайте свои посты максимально развёрнутыми
Вы не можете ожидать, что современные читатели в интернете будут читать только тот контент, который создаёт ваше малое предприятие. Они скорее всего уже читали сотни разных блогов и новостных сайтов. Если вы хотите, чтобы ваши посты запомнились как достойные чтения, вам нужно делать их максимально развёрнутыми в сочетании с качественной информацией. Используйте заголовки и подзаголовки, списки и чек-листы, полужирный и курсивный шрифты, чтобы подчеркнуть важные моменты в каждом посте. Везде, где только можете, используйте картинки и иллюстрации, которые могут стать лучшим представлением информации для ваших читателей.

9. Используйте ясный призыв к действию в каждом посте вашего блога.
И, наконец, самое главное для вас и вашего бизнеса. У каждого поста в блоге есть своё назначение. Так как вы вкладываете в бизнес-блог своё время, то вполне естественно ожидать от него в итоге расширения базы клиентов, увеличения продаж и дохода. Однако без чёткого и понятного призыва к действию вы не можете ожидать отдачи от ваших вложений.

Как видите, ведение блога в бизнесе – непростая задача для вас и вашей бизнес-команды. Если вы хотите преуспеть, то вам нужно использовать стратегический подход. Если же вы уже преуспели, то выгоды для вашей компании будут в несколько раз выше затрат на усилия, которые вы вкладываете в свой блог.