Самая большая проблема, с которой сталкиваются предприниматели, когда речь заходит о ведении бизнес-блога, это создание контента с одной стороны и качество данного контента с другой. Ваш бизнес-блог будет более эффективен, если вы сможете последовательно создавать его качественное наполнение.
Многие предприниматели в малом бизнесе уже пробовали себя в блоге для бизнеса, но быстро сдались, так как не могли получить из этого быстрой выгоды для своего дела. Вопрос не в том, как завести бизнес-блог, а в том, как сделать его
мощным оружием для вашего бизнеса?
Когда речь идёт о контент-маркетинге или о блоге для бизнеса, нельзя ожидать от них мгновенного эффекта и быстрых результатов. Это стратегически длительный процесс, выгоды от него не появятся на следующий же день, но через несколько месяцев или на следующий год вы можете снять неплохой урожай.
Как предприниматель вы можете использовать бизнес-блог и сделать из него лучшее оружие маркетинга для вашего дела, если будете следовать приведённым ниже советам и рекомендациям.
1. Распланируйте время для процесса создания контента.
Вам нужно знать, что ведение блога для бизнеса потребует инвестиций с вашей стороны. Даже с учётом того, что блог можно вести бесплатно, время, затраченное вами и кем-то из сотрудников вашей компании на то, чтобы поддерживать в нём жизнь, уже является большим вложением. Поэтому, если вы действительно хотите в этом преуспеть, вам необходимо распланировать время создания и публикации контента в ваш блог.
2. Поощряйте своих сотрудников писать в вашем бизнес-блоге.
Процесс в целом будет намного эффективнее, если вы заручитесь поддержкой своих сотрудников. Ваши работники с большей вероятностью смогут создать полезный контент, который окажет на ваших потенциальных клиентов. Так как у членов вашей команды разный опыт работы, уровень технических знаний о ваших товарах и услугах и свой набор полезных советов для покупателей, то это как раз те люд, которые должны быть частью процесса по созданию контента для вашего бизнес-блока.
Построение успешного и эффективного бизнес-блога потребует стратегического подхода в создании и распространении исключительного контента. Используйте разные побудительные инициативы, которые ясно объяснят вашим сотрудникам, какие выгоды они получат за создание необходимого содержания. Например, вы можете использовать систему наград для создателей контента или провести конкурс, по результатам которого лучшие предложения содержания в разных номинациях будут размещены в блоге, а их авторы – награждены ценными призами.
3. Просите своих клиентов поделиться впечатлениями от сотрудничества с вами.
Вы не должны зависеть от одних ваших сотрудников, ведь ваши клиенты тоже могут внести определённый вклад в работу вашего блога. Если у вас получится убедить их стать частью этого процесса, ваши потенциальные покупатели смогут получить информацию о ваших товарах и услугах, а также об уровне обслуживания буквально из первых рук в текстах бизнес-блога.