А Вы знаете, что на пищевых отходах тоже можно заработать?

505

Фрукты и овощи не стоит отправлять на помойку только из-за их несовершенной формы! Так решили французы и провели в супермаркетах необычную акцию. Стоит заметить, что раскуплена была вся продукция, которая часто считается «некондицией» или уже пищевыми отходами.

Французская сеть супермаркетов Intermarche провела уникальную кампанию «Непопулярные Продукты», цель которой — продать огромное количество еды, которая пропадает из-за своей нетипичной или несовершенной формы.

Вместо того, чтобы выбрасывать подобные уродливые продукты, магазин начал выставлять их на полки, продавая со значительной скидкой.

Компания Intermarche также выпустила ролик «Непопулярные фрукты и овощи», серию плакатов на эту данной теме. А потом даже запустила радио-кампанию, чтобы популяризовать «гротескные яблоки, смешной картофель, отвратительные апельсины, неудачные лимоны, изуродованные баклажаны, уродливую морковь».

Люди купили все.

Целью данной акции является привлечение внимания к проблеме пищевых отходов. В бизнесе можно не только зарабатывать, но и при этом приносить пользу окружающей среде.