Чтобы успешно продавать свою продукцию, необходимо понять психологию клиента по принятию решения покупки. С первого взгляда, все логично и просто. Но можем ли мы с помощью этих знаний получить много клиентов, быть для них полезнее, и как следствие, строить успешный бизнес?
Существует 5 «способов» определения психологии принятия решений.
1. Магия среднего сегмента
Например, в баре стоит дорогое пиво «A» за 150 р. и пиво подешевле «Б» за 100 р. В основном, все покупают дорогое «А», потому что «Б» — явно плохое, так сказать, для нищих. Но если добавить к этой парочке еще более дешевое пиво «В» за 50 р., то тогда самым популярным станет пиво «Б». При этом пиво не меняется, но меняется его восприятие.
Отсюда можно сделать вывод, что товар среднего ценового сегмента воспринимается как товар высокого качества, но без переплат. Дешевый товар — это низкое качество. Дорогой товар — высокое качество, но с переплатой за бренд.