2. Выберите логотип, или изображение, которое вы бы хотели видеть на билете
Логотип или картинка – это прекрасная визуальная напоминалка о своей компании для гостей. Можно только взглянув на билет вспомнить для какого именно мероприятия он нужен, при это не читая текст. Выбирая логотип (или изображение, обязательно помните, что большое количество деталей, или слишком большое изображение будут плохо читаться на маленьком билете. Не стоит делать так, чтобы графика занимала слишком много места, тем самым отвлекая от основной информации.
3. Подумайте, как бы вы хотели разместить информацию на билете
Помните, чем меньше информации будет на билете – тем лучше. Если забить его излишней ненужной информацией, то его будет трудно читать, да и не захочется. Минималистичный дизайн обязательно будет оценен по достоинству.
4. Убедитесь, что текст хорошо читается
Обязательно выделите наиболее важную информацию, например, и разместите ее на билете так, чтобы она была заметна сразу, как попадает в руки. Можно выделить название события. Поэкспериментировать с цветом! Но помните, что часто цветопередача на макете сильно отличается от печати.
5. Выберите подходящий размер для билета
Не стоит делать слишком большим или совсем маленьким. Подумайте, куда по вашему мнению люди положат билет после покупки? Скорее всего в кошелек, или в блокнот, и исходите из этих размеров. Определяющим для размера билета будет то, сколько информации вы хотите на нем разместить. Места должно хватить для того, чтобы текст можно было без лупы прочитать.
6. Оставьте «воздух»
Оставьте на билете свободное место. Во-первых, так информация лучше воспринимается, а во-вторых, такая компоновка выглядит привлекательно. Если билет предусматривает то, что на нем что-то должны писать от руки, то позаботьтесь о том, чтобы человеку хватило места для надписи с учетом размашистого подчерка.
Для вашего вдохновения предлагаем посмотреть подборку дизайна самых разных билетов.