- Возможность потребителю приобрести небольшой объем алкоголя — не всем нужно много
- Можно спекулировать на термине «умеренное питье» на продукции для стимуляции спроса
- Прозрачная тара позволяет увдиеть товар лицом
- Пластмасса дешевле стекла — меньше расходов по сравнению с обычным розливом
- Мобильность и удобство — легко переносить, ничего не гремит и не нужен штопор
Французский опыт
Во франции бизнесмен создал такой продукт под названием the tulip, похожий на цветок тюльпан объемом 187мл. Стакан представляетс собой стеклянный фужер для вина, сверху запечатанный специальной мембраной, которая легко и без следов срывается со стакана.
Российский опыт
В России уже есть подобный продуки и называется он довольно очевидно — Стопарик. «Стопарик» принёс своим создателям не одну отраслевую премию, первая из которых была выдана в 2004 году.
Стопарик относится к к крепким алкогольным напиткам, стоит около 78 рублей и рассчитан скорее на маргинальную аудиторию.
Источник