Чем ваша компания отличается от конкурентов

4466

Ваше отличие от конкурентов на рынке – залог успешного будущего компании. Поэтому важно иметь чёткий и ясный ответ на вопрос: что же отличает вашу компанию от компаний конкурентов?

Один из часто задаваемых вопросов, которые задают предприниматели в разговоре об их отличии от конкурентов, звучит так: «Как я могу понять разницу, когда у нас так много сходств, которых невозможно избежать?»

Возможно, это самый актуальный вопрос для 95% предпринимателей, которые не изобретают что-то новое и не создают совершенно новый рынок для своих инновационных товаров и услуг. Есть множество вещей, которые разные компании делают одинаково. Они создают свои товары и услуги похожим образом. Они выпускают произведённые товары и услуги на рынок одинаковыми или похожими путями. Они таргетируются на одну и ту же целевую аудиторию.

Так как же ваша компания может чем-то отличаться от конкурентов, если вы находитесь с ними в той же позиции?

Чтобы помочь вам в поиске возможных различий, ниже представлены 20 вопросов, ответы на которые подведёт вас к совершенно уникальному решению, как выделить вашу компанию на фоне всех остальных схожих предприятий.

Отличия от конкурентов: товары и услуги

  1. Мои товары и услуги лучше, чем у конкурентов?
  2. Мои товары и услуги лучше удовлетворяют потребности клиентов, чем аналогичные продукты конкурентов?
  3. Мои товары и услуги по функциональности и дизайну более инновационные, чем у конкурентов?
  4. Мои товары и услуги постоянно совершенствуются в стремлении сделать их лучше для покупателя?
  5. Как я узнаю о сравнениях своих товаров и услуг с товарами и услугами конкурентов?

Отличия от конкурентов: общее предложение

  1. Использую ли я дополнительные вещи к товарам и услугам, чтобы повысить ценность моего общего предложения?
  2. Моё предложение поставки эксклюзивных товаров для клиентов лучше, чем предложение конкурентов?
  3. Есть ли у меня стимулы, побуждающие клиентов вернуться в мою компанию ещё раз, отличные от программ конкурентов?
  4. Обновляю и улучшаю ли я общую пользовательскую продукцию из моего общего предложения?
  5. Как позиционируется моё общее предложение на рынке по сравнению с предложением конкурентов?

Отличия от конкурентов: бизнес-процессы

  1. Оптимизированы ли мои бизнес-процессы на выгодное предоставление общего предложения лучше, чем у конкурентов?
  2. Как влияют мои бизнес-процессы на предоставление общего ассортимента покупателям?
  3. Постоянно ли я обновляю бизнес-процессы с целью всегда быть на шаг впереди конкурентов?
  4. Постоянно ли я улучшаю бизнес-процессы с целью всегда быть на шаг впереди конкурентов?
  5. Как исполнение бизнес-процессов в моей компании сопоставляется с аналогичными процессами у конкурентов?

Отличия от конкурентов: бизнес-модель

  1. С точки зрения покупателя, моя бизнес-модель лучше, чем у конкурентов?
  2. С точки зрения потребностей рынка, моя бизнес-модель более динамичная и управляемая, чем у конкурентов?
  3. Обновляю ли я свои бизнес-модели, чтобы сохранять преимущество в конкуренции и сблизиться с покупателями?
  4. Улучшаю ли я свои бизнес-модели, чтобы сохранять преимущество в конкуренции и сблизиться с покупателями?
  5. Как я измеряю эффективность моей бизнес-модели по сравнению с конкурентами?

Будьте уникальны! И успехов вам!