Что делать, если Ваш рейс задержали?

485

Правила поведения пассажиров в случае задержки рейса по вине авиаперевозчика:
1) В случае задержки рейса менее, чем на два часа, перевозчик обязан организовать размещение вашего багажа.

2) Тратите собственные средства на международные звонки близким, чтобы сообщить о задержке рейса? В случае переноса вылета более, чем на два часа, перевозчик обязан безвозмездно предоставить вам возможность совершения двух любых телефонных звонков или отправки двух сообщений по электронной почте.

3)Утоляете голод в ожидании рейса безумно дорогими продуктами из пунктов быстрого питания расположенных на территории аэропорта? При задержке более четырех часов вы имеет право потребовать от перевозчика полноценный обед, а при длительно задержке и ужин.
4) Пытаетесь задремать на жестких креслах аэровокзала в окружении кричащих детей и веселых иностранцев? При задержке рейса более, чем на шесть часов перевозчик обязан возместить вам расходы на комфортабельное проживание в ближайшей гостинице с учетом расходов на транспорт туда и обратно.

Имейте в виду, что знание вами ваших законных прав не желательно и как минимум экономически не выгодно авиаперевозчику. Смело аргументируйте свои требования ссылками на 99-й пункт Воздушного кодекса Российской Федерации.

В случае отказа в ваших требованиях, сохраните все документы, подтверждающие задержку рейса (билеты с отметками о посадке и т.д.) и документы, подтверждающие ваши расходы, связанные с пребыванием на территории аэропорта или отеля (копии чеков, отельных ваучеров и т.д.) для приложения в составе искового заявления в суд.

Источник