Как можно сэкономить на торговой площади и заработать больше денег, объединив два дела? Один такой вариант реализован в Нью-Йорке.«Spreadhouse Coffee» стал инновационным гибридным кафе, в котором расквартирована небольшая кинокомпания. Хотя оно выглядит, как обычная кофейня, но стоит только пройти по небольшому коридору в фиолетовых тонах, как вы попадёте в домик, напоминающий хижину на дереве, где и размещается команда кинокомпании.
Эта живая кофейная быстро стала творческим центом Нижнего Ист-Сайда, благодаря многочисленным предприятиям, размещенных под одной крышей. Оказалось, что посетителям очень удобно, когда несколько разнородных заведений располагаются буквально через стенку и не нужно ездить по всему городу, чтобы как следует отдохнуть или успеть решить все важные дела и вопросы.
Другая интересная деталь, с точки зрения необычности заведения, это связь. Почти все предприятия подключены кИнтернету, поэтому посетители за всё могут заплатить онлайн, что весьма облегчает управление заведением для его владельцев и соучредителей.
Слияние нескольких разных видов деятельности – довольно экзотический коктейль. Кто знает, может и ваш новый рецепт полюбится покупателям?