Бренд Clarks Originals и благотворительный фонд The Halo Trust представляют «Clarks: Rebooted», глобальный арт-проект, посвящённый празднованию 65-летия культовой модели ботинок Desert Boot. В рамках данного проекта 14 британских дизайнеров и художников, переосмыслив идею легендарных ботинок Desert Boot, создали оригинальные инсталляции на базе «дезертов».
Проект представляет 15 лимитированных серий, одна из которых осталась исключительно базовой с уникальным сопровождением, количество пар которых ограничено. В мире произведено всего 250 пар каждой серии. По праву каждая модель стала предметом искусства и напоминает нам о самых важных моментах в жизни любого человека.
Арт-проект носит также социальный характер и основан на сотрудничестве с крупнейшей благотворительной организацией THE HALO TRUST. Фонд проводит работы по разминированию территорий бывших военных действий, позволяя многим людям вернуться домой с безопасностью для своей жизни и жизней своих семей. THE HALO TRUST четвёртая по величине благотворительная организация в мире, первым посланником которой была Принцесса Диана. Сегодня официальными посланники организации являются принц Гарри и Анджелина Джоли.
Арт-проект Clarks: Rebooted был официально представлен СМИ в январе 2015 в Лондоне. Выставки, посвящённые проекту, проходили в Шанхае, Нью-Йорке, Лондоне и Милане. В декабре 2015 года компания SOHO Fashion, официальный представитель бренда Clarks в России и Белоруссии, впервые представит Clarks: Rebooted в Москве. Выставка, посвящённая проекту, будет представлена в ТЦ «Афимолл Сити» на базе концептуального магазина Clarks в обновленном дизайне и формате С7+.
Источник