Как нас обманывают в магазинах? Читайте, чтобы не попасться!

1036

Это пособие поможет вам быть более внимательным к недобросовестным изготовителям, которые совсем не ценят потребителей. Сохрани что бы не потерять!

1.Обычный пакет молока объемом 1 литр.

— невнимательный человек вряд ли увидит что на обозначении показано 900г. Неподалеку несколько пакетов по 950г.

Однако пакет может быть воспринят как литровый.

— рядом находится пакет кефира. Его объём измеряется в миллилитрах, а масса в граммах. Плотность кефира значительно выше чем у воды. Таким образом вам дают понять, что в 900 граммах кефира при 3,2% жирности содержится примерно 874,5 миллилитров.

2.Внушительная гарантия.

— как,казалось бы, на первый взгляд, какая гарантия может быть лучше и внушительней? К сожалению, есть одна неувязка. Всегда нужно хранить чек. Заметьте, чек печатается на стандартной кассовой ленте. Я занимаюсь офисной работой и вижу огромное количество чеков. Любой опытный офисный работник знает, что нужно регулярно ксерокопировать чеки в своих же интересах так как даже чек, лежащий чуть ли не на ровным месте, выцветает через несколько лет. Делайте вывод о подобных гарантиях и упоминании о сохранении чека.

3.Растительное масло без холестерина.

— самое интересное в данном случае заключается в том, что в растительном масле от природы не может содержаться холестерин. Но для заманчивости предложения такую информацию преподносят потребителям, которых сам изготовитель вовсе не ценит.

4.Сосиски без содержания сои.

— довольно интересная тема. Если рассуждать очень просто то, если мы имеем сосиски, сделанные не из мяса то выходит они либо из соевого текстурата либо жировой эмульсии. В итоге напрашивается вывод: что на сосисках, не содержащих текстурат можно вполне логично написать, что они без сои. Но дело в том, что потребитель может подумать будто это сосиски из полноценного мяса.

5.Маскировка.

— принцип маскировки заключается в желании запутать потребителя при помощи распространенных  классов товаров. Как пример это маргарин и масло. Чаще всего продукт просто оформляется к примеру маргарином являясь при этом маслом, но вы не найдете там слов “маргарин” или “масло”.

6.Еще один маскировочный трюк.

— в скопление шоколада подсовывается изделие местной марки магазина.

7.Заманчивое описание.

— ни к чему не обязывающее слово “деликатесная”. Кто-то икре предпочтет капусту. Икра внутри все-таки есть. Ну а мойву на крышке забыли наверное случайно.

8.Без консервантов.

— в состав входят регуляторы кислотности, что является довольно сильным консервантом. Если вкусовую добавку отнести к регуляторам кислотности, то консерванты каким-то непонятным образом исчезнут. Будьте внимательны.

9.Очень длинная история.

— судя по описанию вы можете только догадываться с какой планеты эти молодые бычки по такой цене.

10.Уловка, строящаяся годами.

— здесь комментарии излишни, просто крабовые палочки из рыбного фарша.

Источник