Оповещения. Если пользователю интересно содержание вашего сайта или ваша деятельность вообще, то в большинстве случаев он не будет против подписки на оповещения о новых событиях на сайте, будь то выход нового контента, появление нового товара, специального предложения и так далее. Эту же функцию можно представить в виде «так удобнее».
Только лучшее. Хорошо работает вариант, когда e-mail рассылка включает подборку из лучших материалов с вашего сайта. Лучшие статьи, лучшие товары. Или то, что недавно просматривал посетитель, а также похожие или связанные товары.
Эксклюзив. Более агрессивный, но очень эффективный метод, работающий на человеческой психологии. Вы предоставляете доступ к какому-то материалу только своим подписчикам. Это может быть что угодно: уникальные «самые полезные» материалы, конкурсы, особые условия и функциональность. Подумайте над списком ваших предложений, которые можно было бы отнести к категории эксклюзива, и отдавайте их только «избранным», то есть подписавшимся.
Скидки и акции. Эта информация объективно полезна вашей аудитории. Кто захочет пропустить выгодное предложение? Отчасти данный пункт пересекается с более абстрактной функцией оповещения, но здесь мотив для посетителя финансовый, более конкретный и привлекательный.
Перечисленные выше мотивы для передачи e-mail адреса нужно представлять посетителям в простой и наглядной форме. Поставьте на сайт статичный и всплывающий блоки подписки. Не пишите на них длинных текстов. Ясно, явно, доступно, понятно. Эффект не заставит себя ждать, и в скором времени у вас соберётся внушающая база контактов.