В ходе экологически направленного маркетингового хода в Стокгольме молодым людям в McDonald’s разрешили платить за еду выброшенными банками. Эта интерактивная акция была задумана и разработана рекламным агентством «DDB Stockholm», чтобы поощрить молодёжь к заботе об окружающей среде и уборке территории города.
Собирая выброшенные банки, клиенты могут наполнить ими мусорный мешок и затем обменять определённое их количество на бесплатные бургеры. Так, например, за 10 банок вы получите чизбургер или гамбургер, тогда как за 40принесённых банок вам подарят Биг Мак. Сами мусорные пакеты прикреплены к рекламным щитам с рекламой данной акции в McDonald’s, а щиты специально были расставлены в местах наибольшего скопления молодёжи.
По словам шведской сети быстрого питания, которая теперь принимает «карты, наличные и банки», эта акция направлена на небогатую молодёжь, готовую за угощение помочь справиться со специфичным сезонным мусором, которого остаётся особенно много после различных фестивалей, концертов и просто прогулок людей.
Вот пример нестандартного решения довольно тривиальной проблемы с уборкой окружающей местности. Не нужно бояться экспериментировать, всегда можно найти взаимовыгодный вариант сотрудничества. Свежих вам идей!