Кейс от Steinlager: «Измени бутылку – измени игру!»

359

Компания Steinlager должна была стать самым заметным брендом на стадионах в период проведения чемпионата Steinlager Series, однако с нулевым рекламным бюджетом это могло оказаться довольно сложно…

Однако у Steinlager было одно маленькое преимущество, которым не обладали другие конкуренты – фирменный лейбл команды на бутылке. Поэтому компания DDB Group выступила с идеей изменить каждую бутылку к матчу команды All Black и обернуть распитие пива в настоящую социальную игру для болельщиков.

Разместив в социальной сети своё селфи с бутылкой, болельщики получали шанс выиграть приз каждый раз, когда All Black забивали мяч. Если номер игрока, забившего гол, совпадал с номером бутылки на фотографии в Twitter, Facebook или Instagram, то её обладатель награждался призом. Подарки доставлялись прямо на стадион, поэтому хозяин бутылки со счастливым номером получал свой приз незамедлительно.

Всего за три игры акция Steinlager затронула более четверти всего населения Новой Зеландии посредством постов в социальных сетях от болельщиков, размещавших свои селфи во время матчей.

Во время игр пиво Steinlager покупали 91% болельщиков. Несложно подсчитать, какой процент покупок пришёлся на остальные бренды.

Количество подписчиков Steinlager в Twitter выросло более чем на 500%.

И самое большое достижение: впервые за историю своего существования Steinlager продавался в Eden Park – крупнейшем стадионе Новой Зеландии.