Китайцы всегда славились своими подделками. Стоит признать: из года в год у них это получается все лучше. Но, как не крути, это все равно подделки, копии, дубликаты и дешевки. Это что угодно, но только не оригинал.
BYD F8 (S8)
Также известен под кодовым названием S8. Имеет дизайн, слизанный с кабриолета CLK + кузов А209 + складная металлическая крыша. Выглядит солидно. А вот заглянешь под капот. и облом:
- атмосферная 140-сильная “четверка“;
- передний привод;
- 5-ступенчатая “механика“.
BAIC BJ80
Еще один “закос“ под “Мерс“. На этот раз пытались подделать “Гелендваген“. Картинка тоже норм: квадратный кузов, крупные легкосплавные диски, обвес а-ля Brabus. Но как и в предыдущем случае, под капотом печаль:
- 2,4-литровый мотор мощностью 140 лошадиных сил;
- или 2,7-литровый мотор мощностью 157 л.с. (на выбор).
Китайцы уверяют в отличной проходимости машины в условиях бездорожья. Все благодаря тому, что многие элементы ходовой позаимствовали у Land Rover Defender.
BAIC BJ90
Младший брат героя предыдущего пункта. Более прокачанный: полноприводный, с 3,0- или 4,0-литровым турбомотором мощностью 333 или 422 силы соответственно. Не такой квадратный, как BAIC BJ80, больше похож на Land Rover.
Hawtai B35
В этом паркетнике намешали и от Jaguar XF, и от Audi Q7 первого поколения. Но больше всего этот автомобиль напоминает Porsche Cayenne первого поколения. И, снова таки, это только картинка. Под капотом — убогий бензиновый 1,8-литровый турбоагрегат мощностью 160 сил. Хотя, по желанию клиента ставят 2,0-литровый дизель, выдающий 150 “лошадей“. Единственное, что радует в этой машине — салон: таки реально схож на салон Porsche Cayenne.
Geely GE
Rolls-Royce Phantom в “китайской аранжировке“. Чудо это впервые показали в 2010-м на Шанхайском автосалоне. Запросили за него тогда $45 тысяч. Главная фишка машины — одно пассажирское кресло в задней части салона, расположенное четко по центру.
Желающих купить Geely GE если и нашлось, то явно совсем немного. Ибо автомобиль до сих пор не может покинуть пределы родины.
Eagle Came
Китайские умельцы даже смогли скрестить Ferrari и Porsche. Морда машины — от Ferrari California T. Задница — от Porsche Cayman. На борту — электрический двигатель, разгоняющий “Орла“ до 100 км / час за 4,8 секунды. Ну а максимальная скорость… — 120 км / час.
Jinma JMW 2200
Убогая попытка сделать второй BMW i3. Силовая — тоже электроагрегат, питающийся от свинцово-кислотного аккумулятора, выдающего несчастные 3 киловатта. Максимальная скорость этой стиралки на колесах — 50 км / час. Запас хода — 120 километров.