Турецкая авиакомпания Turkish Airlines искали эффективный способ запуска своего нового девиза «Расширь свой мир!» Цель кампании заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда турецких авиалиний в мире и на ключевых рынках, а также обратиться к своей целевой аудитории – энергичным и лёгким на подъём людям с тягой к приключениям.
Креативное агентство Crispin Porter & Bogusky выступило с идеей, основанной на самом популярном культурном феномене современности – селфи. Следуя данной концепции, агентством были приглашены две звезды спорта – Коби Брайант и Лионель Месси – попутешествовать по всему миру, буквально «расширяя свой мир».
Столкнув между собой лучших игроков баскетбола и футбола, Turkish Airlines использовали канал YouTube в качестве незаменимого инструмента в распространении видео по своей целевой аудитории. YouTube популярен среди молодых людей, которые любят путешествовать и открывать новые места, поэтому Turkish Airlines хотели достучаться именно до них.
Возможность поделиться роликом была ключом к кампании, а вирусный характер самого видео позволил бы рассказать эту историю большему количеству людей. Кампания использовала всевозможные рекламные модели и техники коммуникации YouTube, чтобы связаться со своей целевой аудиторией по всему миру.
Основная фишка состояла в том, что двое знаменитых спортсменов соревновались друг с другом на тему «чьё селфи экзотичнее», используя при этом Turkish Airlines в качестве средства передвижения между пунктами назначения. Слоган кампании при этом подчёркивал тот факт, что Turkish Airlines летает в большее количество стран, чем любая другая авиакомпания.
Видео набрало более 136 миллионов просмотров и стало самой быстро распространившейся рекламой на YouTube, заработав около 77 миллионов просмотров в первую же неделю. 90% просмотревших поставили этому видео лайки, а также делали репосты с позитивными комментариями.
Результаты поиска названия компании Turkish Airlines выросли на 209%, а глобальный поиск по этому же названию в Google осуществлялся на 16% чаще.
В результате кампании узнаваемость бренда повысилась примерно на 9 пунктов.
В июне 2015 года YouTube объявил о том, что эта реклама завоевала титул «Рекламы десятилетия».