Мы до сих пор не уверены насчёт того, как Lexus располагает выхлоп на своих заряженных моделях, но даже тюнинг-фирмы следуют их примеру. И сейчас перед нами RX F-Sport, который стал слишком «спортивным» при помощи мастеров Rowen.
Компания широко известна производством титановых выхлопных систем с синими насадками, но они решили не пускаться во все тяжкие, работая над этим проектом, так как он должен был стать немного более скромным. А вот установленная ими система будто позаимствована у GS F-Sport.
Даже несмотря на то, что многие модели Lexus стали очень интересны в плане вождения, особенно флагманский спорткар LC 500, RX вовсе не конкурент BMW X6. Мы хотели бы сказать, что у него в гамме нет турбо-двигателей, но это не так: в зависимости от рынка можно заполучить экземпляр с 2-литровым турбированным агрегатом.
Rowen утверждают, что работали над моделью 450h, что делает преображение ещё более чарующим. Но компания утверждает, что все элементы ранее тестировались на модели RX 200t и для неё выпускная система уже тоже имеется. Да, вы правы, большую роль играет заводской обвес, но многие его черты были скорректированы.
К примеру, спереди к нижней части бампера был добавлен большой новый элемент. Мы бы назвали его диффузор, но в плане аэродинамики он схож с кирпичом.
В лучших традициях японского тюнинга, когда хрупкие элементы размещаются в нижней части автомобиля, восемь светодиодных элементов на этом RX 450h размещены снизу бампера. Боковина проста по сравнению с какой-нибудь BMW X6 от Lumma, но она всё равно украшена накладками на пороги и дисками с большими хромированными центрами.
А вот сзади расположился обязательный диффузор, который нужен каждому люксовому кроссоверу. Ну знаете… для трек-дней.
Цены будут объявлены несколько позже. А пока что предлагаю вам насладиться фотографиями, которые были сделаны на официальной фотосессии и во время дебюта на Nagoya Auto Trend 2017.
Источник