Медовый креатив со всего света!

924

Здесь мы собрали для вас самые креативные подходы компаний-производителей мёда по всему миру! Выбирайте по душе и наслаждайтесь сладкими подробностями!

100% мёда от Freelance Creative

Лаконичный дизайн упаковки для меда разработали специалисты греческой студии Freelance Creative. По заказу компании MELIZZ дизайнеры создали упаковку для медовой линейки, включающей цветочный, тимьяновый, сосновый и еловый мед.

В основу айдентики легли простые цветовые сочетания: лаконичные черный, белый и третий цвет, контрастирующий и дифференцирующий. Айдентика базируется на идее «100% чистый греческий мед». Кстати, название бренда так и звучит — One Hundred Percent (пер.: «сто процентов»). Логотипом стала очаровательная пчелка.

Лучший подарок, конечно же, B33honey

B33 – болгарская компания, работающая на рынке пищевых продуктов. Перед дизайнерами агентства slab из города Фессалоники стояла задача – разработать этикетку для трёх видов мёда, которые поступят на рынок. Заказчик хотел с помощью дизайна сфокусировать внимание на продукте и его природной чистоте.

По словам дизайнеров, они решили использовать прозрачную этикетку, так чтобы взгляд потребителя сразу же был обращён на мёд. Три различные буквы, словно бы сделанные из пчелиных сот, это начальные буквы названий трёх сортов мёда. Буква B означает “blossom wild flowers” (цветущие полевые цветы), S значит “sunflower” (подсолнечник) и P означает “polyflower”. В названиях мёда использовался шрифт, имитирующий свободный почерк, что придаёт упаковке необходимое ощущение хорошо знакомой вещи.

Медовая ложка Bee Honey Bee

Студия Lemonfish studio (Тольятти) разработала дизайн упаковки для меда Bee Honey Bee.

Bee Honey Bee – это крем-мёд, созданный по особой технологии с добавлением сушёных ягод, лимона и орехов. В дизайне этикетки ненавязчиво считывается визуальный образ медовой ложки, который транслируется в серии и говорит о натуральности производства.

Коронованный мёд Pure Mother Bee

Семейная компания Gonidis находится на греческом острове Китнос и в течение 15 лет производит тимьяновый мед. В этом году компания решила создать собственный бренд, в этом им помогали специалисты студии S & Team. Они разработали айдентику бренда и дизайн упаковки.

Pure Mother Bee1

Название бренда Pure Mother Bee было разработано вместе с основателями компании. Так в древней Греции называли королеву улья – пчелиную матку. Кроме того, название содержит слово «pure», что означает чистоту и хорошо передает сообщение о 100% органическом составе меда.

Pure Mother Bee2

Разрабатывая логотип, дизайнеры решили отказаться от традиционного изображения пчелы. Вместо этого они соединили букву В (от слова Bee – мёд), схематичную пчелу в профиль и корону королевы.

«Бренд будет продаваться в магазинах органических продуктов и деликатесов. В качестве упаковки мы выбрали высокую, элегантную банку с деревянной крышкой. Ключевым элементом дизайна стало прорезанное в этикетке крыло пчелы», – рассказали в студии S & Team.

Pure Mother Bee3

Приятного аппетита!

Источник