Мотоцикл-вездеход Christini AWD II, для которого и зима не преграда

446

Зима – не лучшее время для такого вида транспорта, как мотоцикл. От снега, льда и сильного ветра порой не защищает даже тёплая одежда и мотоциклетные шлемы, на и безопасность стремится к нулю – уж очень неуверенно чувствует себя байк на зимней дороге. Группа дизайнеров попыталась сделать мотоцикл настоящим зимним транспортом и пересадила его с колес на гусеницы. Получилось, стоит отметить, совсем не дурно.

1.

Новый сноубайк для любителей погорячее.
Мотоцикл-вездеход Christini AWD II, для которого и зима не преграда

2.

Вот, что было.
Мотоцикл-вездеход Christini AWD II, для которого и зима не преграда
Зимой большую часть северного полушария покрывает снег и приходится ставить в гараж своего верного стального коня до весны. Тем не менее, это не обязательно должно быть так. Благодаря американскому производителю мотоциклов Christini AWD теперь в продаже по цене $ 8 395 появился настоящий сноу-байк, к которого колеса на зиму можно заменить на лыжи и гусеницы.

3.

А вот, что получилось.
Мотоцикл-вездеход Christini AWD II, для которого и зима не преграда
Платформа Christini AWD, которая и переделывается под гусеничный вариант-вездеход, была специально разработанный как для отдыха, так и в военных целях. Этот мотоцикл полноприводной благодаря специальной запатентованной системе передней вилки. Что интересно, гусеницы предназначены для использования в течение круглого года, а не только зимой, т. е. мотоцикл-вездеход можно использовать в любых самых экстремальных условиях.

4.

Отличный вариант для сугробов.
Мотоцикл-вездеход Christini AWD II, для которого и зима не преграда
Передняя лыжа раздвоена, причем сделано это намеренно – в данном промежутке размещена небольшая гусеница (ведь байк полноприводной). Это позволяет добиться намного большей маневренности и приемистости, по сравнению с обычными снегоходами. Переднюю гусеницу также можно регулировать для использования в различных условиях: на утрамбованном снеге, рыхлом снеге и даже в грязи и песке. Торможение также происходит именно передней гусеницей.

5.

Не боится ничего.
Мотоцикл-вездеход Christini AWD II, для которого и зима не преграда
Christini AWD также имеет стандартную конфигурацию поворотного кронштейна, который используется в дерт-байках. Это позволяет легче управлять мотоциклом, а также иметь возможность полной совместимости со стандартными гусеницами.
В середине 2017 года на рынке появится несколько разновидностей такого вездехода — четырехтактный Christini AWD 450 и двухтактный Christini AWD 300 и 250.

Источник