Учитывая все элементы, входящие в старт малого бизнеса, может показаться странным тот факт, что выбор правильного названия – одно из важнейших решений, которое вам придётся принять. Это первая вещь, которую о вас узнают потенциальные покупатели и сотрудники, а всем известно, как важно первое впечатление. Выберете неудачное название – и люди отвернутся от вас. А возьмёте правильное имя – запоминающееся, благозвучное и поддающееся веб-поиску – и в ваших руках может оказаться больше бизнесов, чем вы предполагали.
Что нужно учесть?
Подумайте о вашем бизнесе. Какие картинки и образы приходят вам в голову? Люди чаще всего думают образно, так что учитывайте, как ваше название будет смотреться на вашем логотипе, печатных бланках, вебсайте и т.д. Это также поможет покупателям запомнить ваше название. Но чувство не менее важный элемент, чем картинка. Вы ведь хотите, чтобы люди произносили ваше название и чувствовали бы себя при этом комфортно, а не морщились или смеялись над ним. Правильное название должно отражать идею вашего бизнеса и эмоциональный посыл, который вы бы хотели донести до клиента.