…..
Предприниматели-новички часто спрашивают совета профессионалов об их корпоративной идентичности , логотипе и, конечно, названии их нового предприятия. Многие соображения и принципы универсальны, так что ниже приведены некоторые из основных аспектов, которые вам нужно будет учесть, когда будете подбирать своему делу новое название.
- Время слушать окружающих
В первую очередь помните, что вы создаёте имя бизнесу: это компания, а не ребёнок! Когда вы начнёте составлять список возможных названий, вы должны пройтись по всем возможным их значениям. Сочинённые вами коннотации у посторонних людей могут вызвать совершенно иные ассоциации, чем вы задумывали.
Протестируйте новые названия на окружающих, анонимно расспросите пользователей онлайн, можно даже подойти к прохожим на улице и задать вопрос в виде мини-теста. Ваша целевая аудитория – это весь мир!
Если все ваши названия забракуют, то попросите своих тестировщиков сформулировать по несколько слов, которые были бы по существу вашего дела и помогли бы клиентам легко найти вас на рынке предоставляемых товаров и услуг. В какой-то момент вам, возможно, нужно будет просто перестать думать и принять самое поддерживаемое название.