4. Будьте уверены в себе: интонация и голос свидетельствуют о вашем состоянии. Продавец, говорящий неуверенно, создает негативное и даже отталкивающее впечатление.
5. При разговоре по телефону нужно быть в хорошем настроении. Улыбайтесь! Ваше настроение передается тому, кому вы звоните.
6. Стройте все свои вопросы без частицы «Не».
Например: вместо «Не удобно ли вам было бы со мной встретиться в четверг?» — «В котором часу в четверг вам удобнее будет со мной встретиться?»
7. Соблюдайте последовательность всех этапов телефонного разговора: приветствие, разъяснение сути предложения и т.д. Если какой-либо из них выпадает, ломается структура телефонного звонка, как следствие, шансы на назначение встречи уменьшаются.
8. Паузы делайте только после альтернативного вопроса клиенту. Это позволяет избежать лишних возражений и побудит клиента ответить на заданный вопрос.
9. И самое важное: необходимо знать ответы на два основных вопроса — почему мы звоним именно этому человеку (необходимо уметь это объяснить) и что ему даст встреча с нами (держать в запасе несколько причин, почему потенциальному клиенту выгодно встретиться с вами).
Повесьте этот список рядом с рабочим столом каждого менеджера по продажам и проверьте эффективность звонков после внедрения этих правил.