Новая Skoda Kodiaq – значимая модель для чешской марки. Это первый семиместный кроссовер Шкода и с ним связывают немалые надежды. Ему прогнозируют роль европейского бестселлера. Мы решили узнать, чем же Skoda Kodiaq собирается покорять автолюбителей.
По меркам семиместных кроссоверов новая Шкода довольно компактная – 4691 мм. Но при этом колесная база немаленькая – 2791 мм, что продиктовано желанием увеличить внутреннее пространство.
В духе марки автомобиль выглядит строго и лаконично, хотя нельзя не упомянуть запоминающийся дизайн передней части с продолговатыми фарами и компактными противотуманками. Таким будет новое «лицо» современных Skoda, черты нового стиля уже можно увидеть на обновленной Skoda Octavia 2017.
Компоновка салона, руль, приборы – все это знакомо по Skoda Octavia и Superb. В этом плане – никаких революций. В духе Шкода предусмотрены приятные мелочи – вроде зонтика в дверях, съемного фонарика в багажнике или светоотражающего жилета под водительским сиденьем.
Посадка за рулем Skoda Kodiaq 2017 не слишком высокая, но обзорность хорошая. Сиденья оснащены подогревом уже в базе, а водительское кресло можно дополнить электроприводом регулировок. Руль с наплывами на ободе удобно ложится в руки.
Второй ряд тоже регулируется: сиденья двигаются вперед-назад, изменяется и угол наклона спинки. А вот на третьем ряду места, откровенно говоря, маловато для взрослого, даже если рост 175 см. Хотя для детей – в самый раз.
Зато даже со всеми семью креслами на месте остается 270-литровый багажник. Если сложить третий ряд, то объем вырастет до 720 л, а если и второй – то 2065 л. Можно перевозить грузы длиной до 2,8 м.
Комплектация довольно неплохая: в базовом варианте Ambition есть раздельный климат-контроль, круиз-контроль, система доступа без ключа, 17-дюймовые литые диски. В топовом варианте Style с пакетом опций есть отделка кожей и алькантарой, парктроник, датчики света и дождя, беспроводная зарядка для смартфонов, электропривод двери багажника.
Skoda Kodiaq в Украине доступен с бензиновыми двигателями объемом 1,4 л (150 л. с.) и 2,0 л (180 л. с.), а также 2,0-литровыми турбодизелями на 150 и 190 л. с. КПП на выбор две – 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением DSG. Большинство версий – полноприводные. Самый мощный кроссовер Шкода разгоняется до сотни за 8,9 с и развивает 210 км/ч, а средний расход топлива – 5,7 л/100 км.
Источник