Сеть пиццерий Domino’s Pizza меняет дизайн упаковки. В компании посчитали, что со временем упаковка обросла лишними деталями, и бренд уже не так хорошо считывается. Специалисты агентства Jones Knowles Ritchie (jkr) вернулись в прошлое, и сделали логотип акцентом..
Изначально логотип Domino’s Pizza – это кость домино сине-красного цвета. Предыдущие упаковки служили фоном для логотипа, а в новой версии упаковка сама стала логотипом, вернее две упаковки, лежащие рядом.
Специалисты jkr провели исследование и выяснили, что в Великобритании 96% заказов пиццы Domino’s Pizza включают именно две пиццы. Так как поле кости для домино разделено на две части, дизайнерам пришло в голову «сыграть» в домино упаковками.
В компании уверены, что новая упаковка вызовет позитивные эмоции и положительной отклик со стороны покупателей. «Мы уверены, что пиццу Domino’s Pizza заметят, выберут и запомнят благодаря новому дизайну», – сказали в компании.
Источник