Рекламная компания Dove: Красивая или Обычная?

700

Компания Dove провела очень любопытную рекламную акцию. Это был своего рода эксперимент женщинам на восприятие самих себя. Это видео, набравшее огромное количество просмотров за короткий срок, содержит в себе одно послание женщинам: «Вы красивы! Вам только нужно выбрать это для себя!». И действительно, видео очередной раз показывает миру, что красота – это не факт, не критерий, но выбор. Личный выбор каждого.

Фирма Dove ведёт свои рекламные кампании на тему «Что такое настоящая красота?» уже с 2004 года. Их цель – просвещать и вдохновлять женщин по всему миру на расширение границ своего восприятия понятия собственной красоты. В видео говорится «Чувство красоты – это выбор, который мы делаем каждый день», но женщины при описании себя очень редко используют термин «красивая». Так же, как и юные девушки разных стран так сильно озабочены тем, как они выглядят, что практически больше ничем не занимаются. Dove пытается сделать красоту источником уверенности, а не беспокойства.

Общество пытается заставить вас верить в то, что красота зависит от стиля одежды, от того, в каком виде вы покидаете дом. Например, если вы листаете глянцевый журнал или смотрите на знаменитостей по телевизору, то в основном видите там стройные тела, идеальные наряды и профессиональный макияж. Они устанавливают невозможно высокие стандарты. Но когда вы идёте по улицам своего города, как много таких «идеальных» женщины вы видите?

Это видео показывает, что всегда есть выбор. И каждый день вы делаете этот выбор. Настоящая красота не определяется никем, кроме вас. И неважно, как вы выглядите. Дело в том, как вы себя чувствуете, и как выражаете себя.

Так что вам решать. Что есть красота для вас? Важно ли что вы о себе думаете? Важно ли то, что думают о вас другие? Чувствуете ли вы красоту в себе?

В какую дверь вы бы вошли?

Посмотрите, это очень вдохновляющее видео. Подумайте вместе с этими женщинами: что выбрать?

https://www.youtube.com/watch?v=0S-1uo06rNc