Рекламный ход компании «LEGO»

475

Всякий бизнес – дело серьёзное. Однако в каждом деле должно быть место креативу и творчеству, иначе никакая, даже самая оригинальная, идея не поможет проекту стать достаточно успешным. То ли дело создатели игр, производители детских игрушек и реклама «Детского мира». Первостепенная задача таких компаний – наполнить свою деятельность не только креативными решениями, но и хорошим настроением, чтобы детям их продукция была интересна, а у их родителей вызывала доверие и эстетическое одобрение.

Один из примеров сочетания новаторства и верности традициям – компания «LEGO» (от дат. Leg Godt – «играй хорошо»), которая уже несколько десятков лет уверенно возглавляет список самых известных и покупаемых брендов в области детских игр.

Когда только появились первые пластиковые кубики «LEGO» в 1949 году, это был настоящий прорыв в игровой индустрии. Однако прогресс не стоит на месте, и спустя более 40 лет, когда активно начали распространяться видеоигры, компания несла серьёзные убытки, люди не покупали их продукцию, предпочитая модульному конструктору яркую и захватывающую компьютерную игру.

Здесь-то и проявилось в полной мере стремление компании «LEGO» к успеху. Они не стали закрываться, наоборот, они искали ответ на вопрос «Как вновь завладеть вниманием клиентов?»

Выход нашёлся довольно быстро. В 1996 году запускается первый сайт компании lego.com, «LEGO» начинает выпуск своих собственных игр. В 1997 году выходит первая игра «Lego Island», за ней следом в 1998 году подряд выходят издания «Creator», «Loco», «Chess». В общей сложности на настоящий момент компанией выпущено более 80 разных компьютерных игр, в том числе для мобильных устройств. И список этот ещё не окончен.

Говорят, ничего оригинального в мире нет, всё когда-то уже было, реализовывалось кем-то другим. Компания использовала этот принцип по-своему: «LEGO» решилась снять апокрифы на всемирно известные фильмы в своей манере. Так появились «LEGO Звёздные войны», «LEGO Индиана Джонс», «LEGO Гарри Поттер» и другие популярные конструкторные мультфильмы.

Чтобы оставаться в лидерах, компании постоянно нужно совершенствоваться и держать планку. Поэтому и в настоящий момент «LEGO» продолжает выпускать компьютерные игры и мультфильмы. Оригинальным рекламным ходом стал кавер на трейлер фильма «Форсаж 7», приуроченный к мировой премьере фильма. Но в этот раз героями видео оказались не традиционные пластиковые фигурки человечков, а вполне себе живые дети, разъезжающие на игрушечных машинах и загримированные под действующие лица фильма.

Трейлер получился не только атмосферный, но и ориентированный на широкую публику: дети видят в нём своих сверстников и красивые игрушки, а взрослых развлекает детская интерпретация знаменитого боевика.

Деятельность компании «LEGO» – это показательный пример гибкости и предприимчивости. Будьте так же открыты всему новому, тогда удача и вдохновение непременно будут сопутствовать вашим начинаниям!

Видео вы можете посмотреть здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=uiBq3H3B8AY