В рамках акции, которая была приурочена к Международному женскому дню 2014 года, организация Women’s Day создала драматичный цифровой рекламный щит. В нём была встроена система распознавания лиц, которая реагировала на лица прохожих. Как только к щиту оборачивалось достаточное количество людей, лицо избитой женщины на рекламе начинало излечиваться, её синяки и шрамы заживали. Этот символичный ход ловко подталкивал зрителей к пониманию: никто не должен отворачиваться от домашнего насилия над женщинами, подобного тому, что они увидели на щите.
Вместо того, чтобы одевать посторонних людей в «шкуру жертвы», Women’s Day уже разрабатывают дальнейшие пути продвижения своей акции за борьбу с насилием в семье. А описанный самоизлечивающийся щит стал победителем ежегодного конкурса наружной рекламы Ocean’s 2014 года. Теперь он установлен в Лондоне на Кэнэри-Уорф.