Сенсация: Электромобиль, который почти не требует зарядки!

507

А Вы знаете, что совсем скоро с АЗС исчезнет привычное нам всем ископаемое топливо. Вместо него будут продавать практически чистую энергию. Вопрос покупки дизельного или бензинового автомобиля потеряет свою актуальность, а в крупных мегаполисах проблема загазованности постепенно сойдет на нет.

В начале марта 2016 года марка nanoFlowcell заполонила страницы ведущих мировых СМИ. Главной публикацией стал компактный хэтчбек Quantino, впервые показанный в 2015 году. Несмотря на свою броскую и интересную внешность, Quantino представляет собой обычный городской хэтчбек с посадочной формулой 2+2. Длина Quantino равна 3910 мм, ширина — 1930 мм, а размер колесной базы составляет ровно 3198 миллиметров. Примерно столько же, как и у новой BMW 7 серии.
В движение хэтчбек nanoFlowcell Quantino приводится при помощи 4-х электромоторов, совокупная мощность которых составляет всего 136 лошадиных сил. Но они позволяют городскому хэтчбеку массой чуть меньше полутора тонн разгоняться до 200 км/ч и разменивать первую «сотню» ровно за 5 секунд.

Сама процедура заправки электромобиля не сильно отличается от привычного процесса заправки бензобака на АЗС, отличие одно — что шлангов в колонке, предназначенной для Quantino, будет два. Но самое главное то, что переход на новый тип потоковых батарей позволяет «умножить на ноль» один из самых существенных недостатков электромобилей. Систему nanoFlowcell можно полностью заправить всего за 5 минут, в то время как на полную зарядку обычного электромобиля может уйти, мягко говоря, не один час!

Непосредственное производство электроэнергии происходит на специальной ионообменной мембране, вдоль которой и прокачиваются разнополярные ионные жидкости. Причем, между собой они никак не контактируют. Выработанная энергия отправляется в блок суперконденсаторов, который и передает их на электромоторы. Сами ионные жидкости после использования просто испаряются, и при этом, по словам инженеров, не наносят никакого вреда окружающей среде.

К сожалению, компания nanoFlowcell пока еще не называет точной даты выхода сенсационных разработок на рынок. Тем не менее, серьезность намерений автопроизводителя доказывается началом строительства большого исследовательского центра QUANT City в городе Тенеро (Швейцария). Основной задачей инженерного бюро будет доработка технологии потоковых батарей и её адаптация для других сфер, таких как авиа- и железнодорожный транспорт.

Единственная информация, которой поделился автопроизводитель, такова: после начала промышленного производства потоковых батарей nanoFlowcell топливо для них будет обходиться менее чем в десять евроцентров за литр. А значит, чтобы полностью заправить оба бака в хэтчбеке Quantino придется выложить почти 32 евро. Выглядит заманчиво, особенно, если вспомнить, что за эти деньги автомобиль должен проехать (если верить редакционному калькулятору) около 4700 километров.Это еще и отличная экономия!