Несмотря на то, что это видео было размещено к шуточному Первому апреля 2015 года, рекламное «Место встречи» в McDonald’s принесло людям больше знакомств и хорошего настроения, чем неприятностей от внезапного розыгрыша.
«Место встречи» было установлено в ресторане McDonald’s в Канаде как способ познакомить двух незнакомцев в тот момент, когда они меньше всего этого ожидали. Чтобы реализовать задумку, в двухместную лавку был встроен механизм, который выкатывал наружу «сюрприз», когда двое людей садились на оба места. Затем активировались другие механизмы: включался красочный экран с приветствием, играла музыка, а из потайного отделения в скамейке появлялся поднос с угощениями для обоих незнакомцев. Картошка фри, кофе, лёгкие напитки, куриные наггетсы приглашали к трапезе ничего не подозревавших людей.
Этот трюк связан с рекламной кампанией «Добро пожаловать в McDonald’s», которая почерпнула много реальных примеров из проведённого в День Дурака эксперимента. Люди в самом деле улыбались, ели, знакомились со своими соседями по скамейке. Реклама может радовать, а не раздражать. Это ли не лучший рекламный ход? Выделить свою фирму такой рекламой, которая заставляет улыбаться и радоваться, а не вздыхать и переключать канал или проходить мимо раздражающих листовок.
Только взаимовыгодное сотрудничество будет успешным и продолжительным.