Советы, как всегда оставаться при деньгах

460

1. Не позволяйте себя использовать

Вы — «удобный» помощник? Тогда вами будут пользоваться, и без выгоды для вас. Не раз сбегаете в магазин за пивом, приберетесь в чужом доме или бесплатно поработаете программистом. Не надейтесь, что об этих услугах кто-то вспомнит с благодарностью. Вероятнее, вы обречете себя на то, что вас будут использовать постоянно. А время, потраченное на «помощь», вы могли бы потратить на поиск возможностей.

2. Обещайте больше

Не бойтесь взять на себя больше работы. То, на что у вас не хватит ресурсов, можно перепоручить другому, заплатив ему вдвое меньше, чем обещали за эту работу вам. Лично мой порог — треть от объема работ, необходимо добиваться того, чтобы это была одна десятая.

3. Держите всё под контролем

Несите ответственность за свои действия, не ссылайтесь на внешние обстоятельства. Окружающие оценят это, и вы заслужите их доверие.

4. Нарабатывайте связи

Находите новые контакты. Знакомьтесь с людьми на прогулке, работе, мероприятиях, в Сети. Раздавайте визитки. Возможно, через десять лет, но к вам обратятся.

5. Пользуйтесь связями

Представляйте друг другу людей из вашего окружения, сообщая, в каких делах они могут помочь друг другу.

6. Узнавайте новое в вашей области

Не тратьте время на общественные новости. Действительно значимое событие вы не пропустите.

7. Увеличивайте цену

Не думайте о покупателях — смело увеличивайте цену, троекратно, если товар уникальный. По личному опыту знаю, когда товар дорожает — продажи увеличиваются, и прибыль становится больше во много раз. И это без дополнительного продвижения.

8. Пользуйтесь силой стереотипов

Потребители мыслят стереотипами. Так, многостраничный качественно сделанный интернет-магазин вызовет больше доверия, чем единственная страница, пусть и привлекающая больше потенциальных клиентов из-за схожести с частным объявлением. При этом на создание обоих вариантов тратится одинаковое количество времени. Продавец в деловом костюме успешнее, чем в спортивном. Определяйте стереотипы клиентов.

9. Делайте приятное

Дарите клиентам на праздники открытки. Так они вспомнят именно о вас (а не о ваших соперниках), когда у них возникнет необходимость в услугах, которые вы оказываете.

10. Требуйте вдвое больше

В 60 % случаев люди согласятся на назначенную вами цену. Тем, кого условия не устраивают, сделайте скидку — 20 %.

Источник