Рейтинг составлен на основании опросов руководителей компаний.
На 10—м месте — USB-флешки. Казалось бы, полезная вещь. Однако в погоне за дешевизной и кастомизацией дарители часто выбирают не самые удобные модели, к тому же малой емкости.
9‑е место досталось, как ни странно, алкоголю. Какие напитки только не дарили проголосовавшим за этот пункт респондентам. Чтобы такой подарок оценили, он должен быть качественным.
8—е место занимают настольные аксессуары (письменные наборы, визитницы, подставки под чашки и прочее). Прежде всего это вызвано экономией или полным отсутствием вкуса у людей, занимающихся выбором подарков.
7-е место разделили часы и сладости. И, несмотря на совершенно разное применение этих подарков, причина негативного отношения к ним одна: получателю они попросту не нужны. В результате остается осадок от «формального» подарка.