Cпециалисты знают, что основная цель рекламы — удивить и заинтересовать будущего клиента, подцепить его на удочку и больше не отпускать. Одним из наиболее сильнодействующих средств, позволяющих добиться такого эффекта, во все времена была халява.
В погоне за бесплатными ресурсами подавляющее большинство людей способно сделать что угодно. Но часто такое предложение таит в себе ловушку. Пословицы не зря напоминают нам, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Однако ряды любителей халявы не редеют. Недавно, например, сеть АЗС в Самаре провела весьма необычную акцию.
Для того чтобы получить полный бак бесплатного топлива, от водителя требовалось всего лишь лично заправиться на бензоколонке, сказав перед этим кассиру кодовую фразу. Самая важная деталь: акция распространялась исключительно на людей, приехавших на территорию АЗС в бикини!
Говорят, за бесплатным бензином к заправке выстроилась очередь в пару кварталов длиной. Большинство клиентов в тот день составляли девушки, для которых требования акции оказались сущим пустяком.
Однако были и исключения. Некоторые парни в погоне за вожделенной халявой тоже натянули на себя бикини и игривые сарафанчики. Держу пари, местным жителям надолго запомнится такое развлечение!
Повеселил ролик? Поделись статьей с друзьями!
Источник