В стране Новый Год, но e-mail маркетинг не дремлет!

356

Скоро новогодние праздники, и работа в организациях идёт по двум сценариям: одни мобилизуются, чтобы к новому году закрыть все «хвосты» и проекты, а другие уже никуда не торопятся, утверждая: «Так ведь никто уже не работает, все к праздникам готовятся!»

Соответственно, если вы регулярно общаетесь со своими клиентами посредством e-mail рассылки, то реакция на ваши письма в конце года и в новогодние выходные будет гораздо ниже и медленнее, чем та, которую вы привыкли наблюдать. В это время успех будут иметь компании, которые имеют непосредственное отношение к организации праздников – рестораны, клубы, агентства подарков, фотостудии. Но что касается промышленности и производства, тут всё печально.

Так как же взаимодействовать с подписчиками, которые, чем ближе праздники, тем менее активны?

1) Ваши сообщения должны хорошо выглядеть на мобильных устройствах. А лучше вообще настроить вёрстку писем конкретно под мобильный формат. Сделайте шрифт крупнее, а призыв к действию поместите как можно ближе к началу письма, в центре экрана. Эти же правила рекомендуется применить и к целевой странице.

2) Отредактируйте время отправки. Тестируйте разные периоды, собирайте статистику об отправке. Изменение режима дня подписчиков означает, что старое время отправки может стать неэффективным. Универсального выигрышного варианта вы не найдёте даже для узких сегментов подписчиков, всё слишком индивидуально для каждого отдельного списка.

3) Короткие заголовки и темы писем. Лучше меньше, да лучше. Цепляющие короткие заголовки повысят вероятность открытия вашего письма. Сами сообщения тоже не следует делать длинными. У человека не будет времени вдаваться в детали, суть письма и призыв к действию должны быть понятны с первых слов.

4) Сделайте сезонное предложение. Глупо не воспользоваться моментом и не предложить что-то своим подписчикам к Новому Году. Проявите креативность. Ваш продукт должен казаться уместным для приобретения именно сейчас. Например, напишите серию писем с советами об использовании вашей продукции в зимний период. Причём не только по email, но и в социальных сетях.

5) Распишите даты выхода серий писем. В никому не хочется работать в выходные, особенно, в праздники, даже ваш контент- или PR-менеджер. Наметьте даты выхода рассылок. Убедитесь, что сервис без проблем отсылает все запланированные письма, чтобы с вашей рассылки не было перебоев.

6) Реклама зимних событий. Праздники – подходящее время для проведения каких-либо своих мероприятий. Пригласите ваших подписчиков на такое событие. Это могут быть самые активные подписчики, либо победители какого-либо конкурса. Фото, видеоотчёты с такого события с комментариями этих подписчиков станут отличным подспорьем для дальнейшего взаимодействия с вашей базой.

7) Будьте терпеливы. В праздники люди реже проверяют почту, они менее подвижны во многих смыслах. Будьте готовы к тому, что может понадобиться и 2 недели, чтобы все заинтересованные получатели открыли письмо. А это значит, что информация в письме должна быть актуальна на протяжении этих 2 недель. То есть формулировка предложений «Спешите, только сегодня» в большинстве случаев попросту не сработают так, как надо.

Итак, будьте креативны, ищите повод для своей рассылки даже в выходные и в праздники, проявляйте активность в социальных сетях, будьте готовы к медленной реакции и для вашего email маркетинга Новый Год не пройдёт незамеченным!