Выпустили в продажу «пышную» Барби
Американская компания Mattel Inc., производитель знаменитых во всем мире кукол Барби, начала их выпуск…
в трех новых «размерах». Теперь у Барби впервые за 57-летнюю историю будут три новые версии: «высокая», «маленькая» и «пышная», передает BBC.
Производящая игрушку компания Mattel решилась на перемены после многолетней критики Барби. Внешность пластмассовой блондинки неоднократно называли «недостижимым идеалом», который заставляет детей чувствовать себя неполноценными. В частности, бренд упрекали за излишнюю худобу куклы.
Проект, предполагающий новые изменения облика Барби, был настолько секретным, что даже получил кодовое название для повышения конфиденциальности — Project Dawn (проект «Рассвет»). Сотрудникам Mattel было запрещено кому-либо рассказывать о грядущих переменах.
На протяжении 57 лет с момента выхода первой Барби все куклы этой марки обладали исключительно модельными параметрами: были высокими, полногрудыми красотками. Став своеобразным идолом красоты, Барби и ее создатели часто подвергались критике за то, что создают у девочек ложные представления о красоте, что подчас ведет к образованию комплексов о собственной внешности.
После продолжительной работы по изучению общественного мнения компания объявила о том, что отныне покупатели могут выбрать рост куклы, купив высокую или миниатюрную игрушку, или остановиться на кукле округлых форм. Миниатюрная Барби почти на голову ниже своей высокой сестры, а Барби «пышка» обладает широкими бедрами, округлым животиком и полными икрами.
Дизайнер из Питтсбурга рассказал журналистам, что стремился доказать — реальность тоже может быть красивой. Теперь он собирается сделать «нормального Кена» — чуть лысеющего, коренастого и полноватого. Возможно, эта кукла получит наклейки, изображающие волосы на груди и пятна грязи.
Источник