Этот бренд нижнего белья отказался от ретуши фото и увеличил благодаря этому прибыль!
Большинство девушек любят рассматривать каталоги нижнего белья, особенно таких как Victoria’s Secret, но внутренне не согласны с тем, как подаются в них товары. Ведь не каждая видит по утрам в зеркале точную копию Кэндис Свейнпол или Барбары Палвин (пусть даже только фигуры). Один американский бельевой бренд “Aerie” поступил мудро и показал свой ассортимент с другой стороны, напрочь отказавшись не только от фотошопа, но и от модельных стандартов манекенщиц.
Мир постепенно меняет свои взгляды, освобождая все больше места для моделей размера plus-size.
Тем временем решение “Aerie” проверило время, и с момента запуска каталога количество заказов выросло в разы. Оно и неудивительно: ведь девушки, наконец, могут трезво оценить, как та или иная модель белья будет смотреться на их фигуре.
Визитной карточкой бренда стал сознательный отказ от редактирования фотографий. Тела без ретуши, со своими неровностями и маленькими несовершенствами, выглядят привлекательнее, правдоподобнее и самое главное — живее, чем отретушированные талии и бедра моделей, которых не раз ловили за руку за злоупотребление фотошопом.
“Мы ничего не ретушируем: оставляем шрамы и татуировки, складки. Как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях. Наша цель — донести до каждой, что красота не нуждается в изменениях. Мы помогаем молодым женщинам найти свой уникальный стиль и ощутить уверенность в себе”, — говорит президент компании Дженнифер Фойл.
Я считаю, что это правильный и самое главное — здоровый подход. Думаю, в пожеланиях успеха “Aerie” не нуждается. А как вы считаете?
Источник