Этот бренд нижнего белья отказался от ретуши фото и увеличил благодаря этому прибыль!

558

Большинство девушек любят рассматривать каталоги нижнего белья, особенно таких как Victoria’s Secret, но внутренне не согласны с тем, как подаются в них товары. Ведь не каждая видит по утрам в зеркале точную копию Кэндис Свейнпол или Барбары Палвин (пусть даже только фигуры). Один американский бельевой бренд “Aerie” поступил мудро и показал свой ассортимент с другой стороны, напрочь отказавшись не только от фотошопа, но и от модельных стандартов манекенщиц.

1

Мир постепенно меняет свои взгляды, освобождая все больше места для моделей размера plus-size.

2

Тем временем решение “Aerie” проверило время, и с момента запуска каталога количество заказов выросло в разы. Оно и неудивительно: ведь девушки, наконец, могут трезво оценить, как та или иная модель белья будет смотреться на их фигуре.

3

Визитной карточкой бренда стал сознательный отказ от редактирования фотографий. Тела без ретуши, со своими неровностями и маленькими несовершенствами, выглядят привлекательнее, правдоподобнее и самое главное — живее, чем отретушированные талии и бедра моделей, которых не раз ловили за руку за злоупотребление фотошопом.

4

“Мы ничего не ретушируем: оставляем шрамы и татуировки, складки. Как женщина выглядит в реальности, так же она выглядит и в наших рекламных кампаниях. Наша цель — донести до каждой, что красота не нуждается в изменениях. Мы помогаем молодым женщинам найти свой уникальный стиль и ощутить уверенность в себе”, — говорит президент компании Дженнифер Фойл.

5

Я считаю, что это правильный и самое главное — здоровый подход. Думаю, в пожеланиях успеха “Aerie” не нуждается. А как вы считаете?

6

78109

Источник