Всякий, кто хоть раз в жизни включал телевизор, прекрасно осведомлен о рекламе, засоряющей эфирное время каждого канала. Большинство этих роликов — настоящий хлам, мусор, который мелькает перед глазами, пока ты дожидаешься начала любимого фильма.
Некоторые, впрочем, надолго западают в память и становятся в некотором роде легендарными. Кто из нас не помнит ту девочку из рекламы сока с ее коронным «а ты налей и отойди»? А ведь с момента съемок ролика прошло уже приличное количество лет!
Видео, представленное в нашей статье, тоже предназначалось для телевидения. Вот только во многих странах этот занятный ролик оказался запрещен.
Даже в США телевизионные бонзы не рискнули пускать его в эфир. Самое интересное, что ничего особо страшного или откровенного в ролике нет.
С помощью короткой минутной истории о маленьком мальчике и его усталом отце создатели видео умудрились создать самую эффективную и противоречивую рекламу презервативов в мире. В ролике этом можно увидеть весьма неприятный подтекст, однако на самом деле его смысл куда глубже.
Многим кажется, что видео предназначено для того, чтобы внушить людям отвращение и даже ненависть к маленьким детям. Другие отрицают это.
По их словам, ролик заставляет людей задуматься о последствиях беззаботной страсти и осознать, смогут ли они справиться с родительской ответственностью. В любом случае, создатели рекламы неожиданно для себя создали достаточно неоднозначное видео.
Интересная статья? Поделись с друзьями!
Источник