Очень много студентов печатают текста в Word, но они тратят на это уйму времени! Если вам дорого ваше время, я настоятельно рекомендую изучить все эти пункты, потому как по началу они будут давать тяжеловато, но через несколько дней и в итоге, они вам будут экономить часы, даже дни времени.
1. Вам нужно вставить дату. Чтобы сделать это мгновенно, используйте для этого комбинацию клавиш Shift+Alt+D. Формат даты будет дд.мм.гг. Тоже самое вы можете сделать и со временем, для этого используйте комбинацию Shift+Alt+T.
2. Скорее всего вы не обладаете слепым методом набора текста, то вы явно не следите за текстом который печатаете на экране. И вдруг вы написали огромный текст, и в этот момент у вас случайно был включен CAPS LOCK и весь ваш текст в итоге был набран огромными буквами. Фишка! Выделите нужный вам текст и нажмите Shift+F3, тем самым вы измените большие буквы на маленькие.
3. Ускорьте курсор. Если передвигать курсор благодаря стрелкам, как это делает большинство, то он движется всего лишь по одной букве. Если хотите, чтобы он двигался быстрее, вам следует зажать одновременно со стрелкой, клавишу Ctrl.
4. Задержав Ctrl, можете выделять из разных мест непоследовательные фрагменты вашего текста.
5. Вы явно копируете и вставляете текст. А знаете про расширенный » буфер » обмена в ворде? Он открывается нажатием на одноимённую кнопочку и показывает весь текст, который вы копировали, за всё время.
6. Для вставки скриншота в Word, нажмите на значок «Снимок», после чего программа вам покажет все активные окна. Теперь кликните на любое их них, и вы получите скриншот данного окна.
7. Предлагаю вам улучшить читаемость текста и избавить его от длинных ненужных пустых интервалов между словами. Просто включите «перенос текста». А интервалы можете расставить сами в меню «Разметка страницы» — «Расстановка переносов».
8. Чтобы защитить свой текстовый документ от копирование пиратскими лицами, добавьте на него водяной знак (watermark по английски). Чтобы это сделать, перейдите в меню «Дизайн», после чего выберите пункт «Подложка» и выбирайте один из четырёх стандартных шаблонов, либо создайте свой собственный watemark.
9. Чтобы повторить последнюю команду, например, ввод текста, применение стилей, последовательное удаление нескольких строчек и многое другое, то для этого нажмите «F4».
10. Удивительно, но оказывается в Word можно поставить ударение. И чтобы это сделать установите ваш курсор сразу после буквы, после зажмите комбинацию Alt+769. Внимание! Цифры зажимать нужно на цифровой клавиатуре, которая находится справа.
11. Верхнюю ленту с кнопочками, можно настроить под свой вкус и выбор. Чтобы это сделать, перейдите в меню «Файл», далее «Параметры», далее «Настроить ленту». Здесь так же, можно добавить такие функции, которых раньше не было, либо наоборот, удалить лишние. Так же можно создавать свои вкладки со своими функциями.
12. Для быстрого выделения, огромного или большого куска текста, вам следует установить курсор в его самом начале и удерживая Shift, кликнуть мышкой в самом конце текста, который вы бы хотите выделить. Очень хорошо сохраняет нервы и время, когда вам следует несколько листов выделять.
13. Для быстрого перемещения по вашему текстовому документу, используйте следующие комбинации:
Ctrl+Alt+Page Down — след. страница; Ctrl+Alt+Page Up — пред. страница; Ctrl+Home — переместиться вверх документа; Ctrl+End — вставка новой страницы. 14. Хватит удерживать Enter, чтобы создавая новые строчки создать наконец-то новый лист. Для этого существует комбинация клавиш Ctrl+Enter, которая мгновенно создаёт для вас новый лист.15. По умолчанию файлы из Word сохраняются в папку «Документы». Если хотите это изменить, перейдите в меню «Файл», далее «Параметры», далее «Сохранение» и в строке «Расположение локальных файлов по умолчанию», вам следует выбрать нужно папку, в которую по умолчанию теперь будут сохраняться ваш документ. Так же, там можете настроить по умолчанию формат документов, автосохранение и прочее.
16. Нажмите комбинацию Ctrl+Spacebar, тем самым вы вернёте тексту исходное форматирование.
17. Посвящается большущим поклонникам Microsoft и Microsoft Word в частности. Есть вариант использования программы как менеджера своих задач, правда для этого придётся немного потрудиться. Нажмите для начала правой кнопкой мышки на ленте функций сверху, после чего выберите «Настройка ленты». Теперь в правом столбце включите отключённую и в то же время единственную вкладку «Разработчик». Найдите там элемент «Флажок», на котором должно быть изображение галочки. Ура, теперь вы можете создавать себе списки задач и помечать далее их как выполненные, нажимая на флажок.
18. Вы, случайным образом испортили свой список, который делали 2 года :D. Здесь фишка в том, что вы можете выделить ваш набранный текст вертикально и исправить его. Чтобы это сделать вам нужно удержать Alt и используя курсор мышки, выделять его.
19. В наш век, информация — это самое главное оружие и никогда не помешает его защитить от вражеских сторон, конкурентов. Защитите его паролем, перейдя во вкладку «Файл», выбрав опцию «Защита документа». Теперь создавайте надёжный пароль и самое главное, не забудьте его! Если забудете, то восстановить его уже не получится.
20. И самый хакерский трюк нашего списка. Раньше чтобы открыть Word документ, вы по пол часа куда-то клацали, меню «Пуск» и прочее. Теперь я вам упрощу всю жизнь, вам следует запомнить комбинацию клавиш Windows+R, после чего введите в окне winword, ваш word документ открыт. А если вы вообще не пользуетесь системной командной строкой, то в следующий раз, вам не понадобится вводить «winword», а необходимо будет, просто нажать Enter.
Изучим эти комбинации, вы будете сильно экономить время и у вас оно останется для других, возможно более важных задач. Желаем вам быстрого и простого обучения!
Источник