Поколение X стало поколением Y. Тысячелетние уже подрастают. И теперь маркетологи фокусируются уже на поколении Z – следующей многочисленной группе, состоящей преимущественно из подростков не старше 19 лет. Это поколение выросло на продвинутых технологиях и полноценном доступе в Интернет. Они – цифровая нация, и за их внимание и одобрение теперь борются сотни тысяч различных брендов. Соответственно, бренды должны знать свою аудиторию, чтобы правильно оценивать и строить рекламные кампании.
Вот, что необходимо знать маркетологам о поколении Z.
- Когда речь идёт о социальных медиа, то это, в первую очередь, YouTube и Snapchat
Поколение Z может быть одной из самых смекалистых групп, которую маркетологам только приходилось встречать. 81% подростков активно пользуются социальными сетями. 93% поколения Z утверждают, что посещают YouTube хотя бы раз в неделю, 54% из них бывают там же много раз за день. Люди поколения Z также используют Twitter (26%) и Instagram (17%), в основном еженедельно, но реже, чем другие ресурсы.