Компания Amazon не раз заявляла о том, что хочет использовать мобильные воздушные дроны для доставки товаров покупателям. Разработка продолжается, и совсем недавно компания выложила в Сеть видео с презентацией последнего дизайна летательного аппарата, разработанного с целью доставки нужного товара покупателям в течение менее 30 минут. Что интересно, видеопрезентацию провел бывший ведущий популярной телевизионной передачи Top Gear Джереми Кларксон.

Новый дрон, который станет частью программы Prime Air Delivery, получился крупнее, чем предыдущая версия. При этом новый дизайн летающего средства дает ему ряд преимуществ. Например, доставляемые товары теперь загружаются внутрь дрона, а при посадке на место доставки «бомбардируют» их для покупателя. В отличие от предыдущего дрона, который являлся квадрокоптером, новый обладает гибридным дизайном, сочетающим возможность вертикального взлета и горизонтального полета силами подъемных и толкающих винтов.

Amazon пока не представляет детальную информацию о своем дроне, однако сообщает, что машина способна летать на высоте около 122 метров на скорости около 88 км/ч. Дальность полета при этом составляет 24 километра. Он оснащен различными датчиками, позволяющими преодолевать различные препятствия и ориентироваться в пространстве как при полете, так и при взлете и посадке.

Для того чтобы уберечь покупателя от кражи доставляемого товара, Amazon будет отправлять сообщения, когда дрон будет приближаться к месту доставки. После прибытия в пункт назначения машина будет переходить в вертикальный режим полета, проводить визуальный анализ местности на предмет наличия препятствий, после чего производить посадку по маркеру покупателя согласно адресу доставки. После разгрузки дрон будет немедленно возвращаться обратно на базу.

Amazon говорит, что на самом деле создала сразу несколько доставочных дронов, согласно тем условиям, в которых они будут использоваться.

Компания пока не указывает, когда программа Prime Air Delivery начнет свое коммерческое применение, однако это и неудивительно. Финальные технические характеристики машин еще дорабатываются, кроме того, необходимо получить одобрение со стороны Федерального управления гражданской авиации США. И если с первым все просто, то со вторым потребуется определенное время, чтобы получить все соответствующие бумаги и сертификаты.

Источник