На страницах календаря Pirelli вместо обнаженных моделей появились «успешные женщины» (14 фото)
Новый календарь компании Pirelli, который 30 ноября был представлен в Лондоне, стал одним из самых обсуждаемых событий начала недели. Дело в том, что впервые с 1964 года на страницах календаря появились не полуобнаженные супермодели, а «влиятельные женщины всех возрастов». Автор журнала, фотограф Энни Лейбовиц, снимала женщин, сумевших добиться успеха в различных областях, причем некоторые из них были далеки от общепринятых идеалов красоты. Большинство женщин, попавших на страницы календаря, были одеты, хотя встречались и полураздетые модели. Съемка проходила в «закулисном» формате, когда в кадр попадает часть элементов студии. Стиль нового календаря подвергся бурной критике, хотя нашлось немало тех, кто встал на его защиту. Календари Pirelli выпускаются тиражом в 30 000 экземпляров и вручаются партнерам и друзьям компании.