Венчурный капиталист и евангелист Гай Кавасаки недавно объединился с другим медиа-стратегистом Пегом Фицпатриком, чтобы вместе создать социальную медиа-книгу под названием «Искусство Социальных Медиа», которая обучает компании и частные лица, как использовать всю мощь социальных медиа. «Искусство Социальных Медиа» разбивает работу их внутренних инструментов на отдельные понятные шаги, которые могут быть использованы для повышения вашего авторитета и влияния в онлайн пространстве.
Процветание в современном обществе часто зависит от сильной позиции на социальных медиа платформах, как например, Facebook, Twitter, Linkedin и Instagram, независимо от того, это крупная компания или частное лицо, продукт или корпорация. Это делает социальные медиа ключевым фактором роста любой компании или индивидуального успеха личности. Как изящно выразились в книге Кавасаки и Фицпатрик, «Искусство Социальных Медиа» пронизана методиками, которым легко следовать и которые «выпаривают» из всего материала о блогах, социальных медиа и виртуальных пространствах взаимодействия всю воду, оставляя только суть, информацию, которая имеет значение и вес. Из этого «отфильтрованного» материала и составлена данная книга, которая обязательно окажется полезной для заинтересованных в этой теме лиц.